Киноа, выращиваемое в Андах
17 октября, 2017

aguaje

    Происхождение

    Агуахе (Mauritia flexuosa L.f), известный как бурити или мориче, произрастает в бассейне Амазонки, а также на территории Тринидад и Тобаго, что составляет более 35% всей территории Южной Америки. Народы Амазонии называют агуахе «древом жизни» из-за его многочисленных полезных свойств. Агуахе представляет собой недревесный лесной продукт, обладающий огромным потенциалом в южноамериканском регионе, поскольку в дополнение к его обильному распространению агуахе используется полностью (от корней до побегов).  Данный продукт имеет различные формы применения, такие как: продукты питания, напитки, строительство, декор, посуда и другие предметы повседневного использования.

    В Перу около 50 000 семей занимаются торговлей агуахе. В Венесуэле коренные жители используют высушенный агуахе в качестве хлеба; в Бразилии агуахе — источник пищи во время сезона наводнений для прибрежных популяций штата Пара, а в Эквадоре агуахе играет важную роль в повседневном рационе местных жителей. Кроме того, согласно исследователям IAAP (Институт исследований перуанской амазонки в Икитосе), агуахе (Mauritia flexuosa) является источником энергии и питательных веществ, содержащим каротиноиды, богатые витамином  А, который в пять раз превышает свое содержание в агуахе, чем в моркови.  Мякоть агуахе также содержит аскорбиновую кислоту (витамин С) от 50 до 60 мг / 100 г,  фитоэстрогены и олеиновые кислоты, которые очень важны для здоровья человека, особенно для женщин в период менопаузы. Другие исследования  показали, что агуахе содержит 706 микрограмм ретинола (форма витамина А), витамин С, на 50% состоит из воды, а калорийность  фрукта составляет 283 калорий на 100 г мякоти.

    Традиционное использование


    • Рекомендуется беременным женщинам.
    • Женщинам во время и после менопаузы.
    • Омолаживающие свойства.

    • Увеличение фертильности.
    • Масло агуахе предотвращает выпадение волос.

     

    Полезные свойства

    Лечение менопаузы
    Фитоэстрогены способствуют работе ряду характерных физиологических процессов в органах, зависящих от их стимуляции (кровеносные сосуды, костная ткань, центральная нервная система и т. д.). Потребление фитоэстрогенов значительно снижает уровень липидов и липопротеинов у пациентов с высоким уровнем холестерина, улучшает симптомы климакса и снижает риск некоторых заболеваний, которые появляются у женщин после 50 лет. Фитоэстрогены - это форма естественного гормонального лечения менопаузы без недостатка эстрогенов.
    Омоложение и борьба со свободными радикалами
    Являясь отличным природным источником бета-каротина, который превращается в витамин А в организме и оказывается одним из самых мощных антиоксидантов, а это значит, что он замедляет старение клеток и тканей, сохраняя их молодыми. Бета-каротин уничтожает свободные радикалы, в отличие от витамина Е, который отвечает за предотвращение появления свободных радикалов. Бета-каротин способствует действию витамина Е и необходим для регенерации и здоровья клеток и тканей.
    Поддерживает зрение, кожу в хорошем состоянии, слизистые оболочки и кости
    Бета-каротин, содержащийся в агуахе, является предшественником витамина А, он также помогает иммунной системе функционировать должным образом с помощью витамина С, витамина Е и каротиноидов, которые обладают высокой антиоксидантной активностью.
    Моделирование женской фигуры
    Агуахе моделирует женскую фигуру из-за содержания в нем ситостерола, который является предшественником женских гормонов стероидного типа.
    Нарушения менструального цикла
    Из-за высокого содержания фитоэстрогена агуахе часто используется при нарушениях менструального цикла.

    Побочные эффекты и противопоказания

    До сих пор не проведены исследования о возможных токсических эффектах агуахе, поскольку это плод  использовали веками, что подтверждает его безопасность, однако известно, что фитоэстрогены способствуют резистентности к действию инсулина.


    Формы использования


    Использование в этномедицине:

    С незапамятных времен коренное население многократно использовало этот продукт, особенно племена Ачуар, потребляющие этот  фрукт, чья мякоть очень питательна и содержит белки, жиры, витамины и углеводы.

    Агуахе употребляют в свежем виде, а также используют для приготовления напитков, например, такого как карато из агуахе, а также из него готовят сладости (туррон) и извлекают масло.

    Рекомендуемое использование:                                                                                      

    Безопасная рекомендуемая доза составляет от 1,2 до 2,4 г в день, это эквивалентно 3-5 капсулам по 500 мг в день.  Данные капсулы изготавливаются из высушенной и превращенной в порошок мякоти агуахе. Безопасность данного продукта подтверждает его использование в напитках, порошках и в качестве фрукта.

     

    Премиум-продукты

    Из агуахе получают огромное количество продуктов в соответствии с различными процессами производства и обработки, но это не отменяет наличие его полезных свойств в каждом типе продукта.

    • Aguaje en polvo
    • Capsulas de Aguaje  x 500 mg
    • Aceite cosmetico de aguaje

    НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

    1
    DIGESA Министерство здравоохранения Перу
    2
    HALAL and KOSHER

Aguaje or Buriti

graviola or guanabana
Graviola or soursop
March 27, 2015
aguaje or buriti

Origin of aguaje or buriti

Aguaje Palm (Mauritia flexuosa Lf) also called burity or moriche, is distributed throughout the Amazon Basin and also in Trinidad and Tobago, representing over 35% of the entire territory of South America. The Amazonian native people call it the “tree of life” due to its many health benefits. The aguaje represents a non-timber forest resource, of enormous potential in the South American region because, in addition to its wide distribution, it be exploited in all its parts (from its roots to its shoots) for a variety of uses and applications such as: food, beverages, construction, decoration, utensils and other objects of daily use.

For example, in Peru, where it is estimated that 50,000 families are linked to trade associated with Buriti. In Venezuela, indigenous people used the dry mass as bread; in Brazil, the largest food source during times of flooding to coastal populations,  Estado do Pará, receives support from the aguaje and in Ecuador, the aguaje plays an important role in feeding the native populations. Also, according to researchers at the IAAP (Research Institute of the Peruvian Amazon in Iquitos), palm (Mauritia flexuosa) is a rich source of energy and nutrients, which contains one of the highest plant sources of vitamin A and carotenoids – with amounts five times higher than carrots, Buriti pulp also contains ascorbic acid (Vitamin C) of 50-60 mg / 100g, contains phytoestrogens and oleic acids which are important in human nutrition especially of women and especially in the menopause. Other Peruvian food composition studies indicate that aguaje contains 706 micrograms of retinol (form of vitamin A), a null contribution of vitamin C and a caloric tenor of 283 calories per 100g pulp and approximately 50% water.

The quality of our products reflect  the complete organic process of aguaje; beginning with our growers in the amazon zone(Pucallpa and Iquitos in Peru), we offer Aguaje  products in bulk and wholesale prices for importers and distribuitors, we are suppliers of the best raw material from Amazon Andean zone…please contacts us AGUAJE

aguaje fruit

Traditional use of Aguaje


  • Recommended for expectant mothers.

  • The beauty of the Amazon women is credited to this fruit baring plant

 

Benefits of aguaje or buriti:

Rejuvenates and fights free radicals
Being a great natural source of this pigment carotene is converted to vitamin A in the body and it becomes one of the most potent antioxidants there, i.e. delaying the deterioration of cells and tissues, keeping young people and their functions optimal. Carotene acts destroying free radicals, unlike vitamin E, which is responsible for preventing the appearance of beta-carotene free radicals, to the help the very effective action of vitamin E, and it is essential for regeneration and the health of cells and tissues.
Figure Modeler
The aguaje can act as a modeler of the female figure by the presence of sit sterol which may be a precursor of female steroid hormones type.
Maintaining vision, skin, mucous membranes and bones
Due to its beta-carotene it’s a precursor of vitamin A, it also helps the immune system to function properly because of the content of vitamin C, vitamin E and carotenoids possessing high antioxidant activity and promoting the immune system.

Side effects and contraindications of aguaje:

Have not been done to date, but studies on the possible toxic effects of aguaje because it is a fruit of millennial consumption in the Amazon which validates its safe use, however it is known that the phytoestrogens in general may inhibit the tyrosine kinase receptors, so that antagonizes the effects of insulin in insulin dependent tissues, with a possible development of  the resistance to the action of insulin.


How to Use the Aguaje or buriti:


 Ethnomedical Use:

From time immemorial, the native population made multiple use of this palm, especially the Achuar people of the Peruvian Amazon, whom consume the fruits whose flesh is highly nutritious and contain proteins, fats, vitamins and carbohydrates.

It is eaten fresh or used directly to produce drinks like carato moriche and even to make a nougat candy called moriche; and also  to extract oil.

Recommended Use:                                                                                        

The recommended dose is 1.2 to 2.4 g per day, this equates to 3-5 capsules of 500 mg per day, this dose is safe to be produced from dehydrated and micro pulverized the fruit of the palm (Mauritia flexuosa) pulp, the same featuring studies of safe use in beverages, such as fruit powder.

 

Aguaje Premium products:

The aguaje has different presentations according to their different processes, but has proven effective in each use.

  • Aguaje powder
  • Aguaje oil
  • Aguaje capsules x 500 mg

Certifications:

1
DIGESA Peruvian Health Ministry
2
Lima Chamber of commerce