Лукума, фрукт, выращиваемый в Андах, богатый бето-каротином

camu camu powder and capsules supplier
Каму-каму
17 октября, 2017
lucuma supplier

Lúcuma

    Происхождение

    Лукума (Pouteria lucuma) – это плод, растущий в межандийских долинах Перу, Эквадора и на севере Чили. Хронисты и историки сообщают об изобилии данных плодов в Перу еще в древние времена. Изображения лукумы на керамических изделиях культуры Мочика подтверждают этот факт. Эти свидетельства говорят о том, что данное растение использовалось еще нашими предками, и составляло часть рациона населения.

    Плод лукумы — шаровидная ягода, плоская и несколько удлиненная, зеленая или желтоватая. Размеры от 7 до 14 см в диаметре.

    Основными регионами выращивания лукумы в Перу являются Лима, Аякучо, Ла Либертад, Кахамарка и Уанкавелика.

    Археологические исследования подтверждают выращивание данного растения нашими предками в межандийских долинах доинкскими культурами. Употребление плодов лукумы и использование ее древесины широко отражены в живописных изображениях коренных индейцев. Самые древние из них относятся к VIII тысячелетию до нашей эры в регионе, называемом Кайехон де Уайлас в Анкаше. Для культуры Мочика лукума – это не просто продукт питания, но также и искусство. Древесина лукумы использовалась для строительства святилища Пачакамака, где в 1938 году был найден ствол дерева огромных размеров, используемый как тотемная фигура.

    Традиционное использование

    • Лукума содержит в себе большое количество железа. Этот элемент способствует превращению глюкозы, прежде чем она окисляется.
    • Высокое содержание бета-каротина, необходимое для эффективности иммунной системы, снижает риск сердечных заболеваний и превращает данный элемент в витамин А.
    • Лукума также содержит B3 или ниацин, соединение, ответственное за выведение токсинов из нашего организма и которое необходимо людям, страдающим депрессиями.

    • Другими важными элементами являются кальций и фосфор.
    • Кроме того, лукума имеет способность снижать уровень холестерина и триглицеридов.

    Полезные свойства

    Бета-каротин
    Лукума богата бета-каротином, важным источником витамина А, который необходим нашему организму для зрения, стимулированию роста клеток, а также для укрепления иммунной системы. Бета-каротин, благодаря его свойствам антиоксиданта, предотвращает различные виды рака, включая рак пищевода, печени, поджелудочной железы, толстой кишки, прямой кишки, предстательной железы, яичников и рака шейки матки.
    Это натуральный подсластитель
    Подслащает продукты без добавления сахара.
    Лукума богата железом
    Железо участвует в транспортировке кислорода в клетки и является жизненно важным питательным веществом для беременных и кормящих женщин. Правильное потребление количества железа способствует хорошей работе энергетических уровней организма.
    Растительный источник, богатый ниацином (витамин B3)
    Хотя большинство мясоедов получают витамин B3 из куриного мяса, вегетарианцы и веганы могут наслаждаться этим витамином, потребляя лукуму. Это питательное вещество помогает пищеварению, развитию мышц и регуляции гормонов и стресса.
    Продукты, богатые клетчаткой
    Этот суперплод полон пищевых волокон, он способствует правильной работе пищеварительной системы, что уменьшает запор и вздутие живота.

    Побочные эффекты и противопоказания

    До сегодняшних дней не было обнаружено противопоказаний к использованию лукумы, а также ее взаимодействия с лекарственными средствами. Примером может служить ее безопасное ежедневное потребление с древних времен.

     

    Формы использования

    Рекомендуемое использование:

    Лукума используется для приготовления мороженого, йогуртов и хлебобулочных изделий, желе, десертов, пирожных и сладостей. Ее можно смешивать с мукой других фруктов, чтобы получить натуральный и экзотический вкус. Лукума является ингредиентом для пищевой промышленности, кондитерских изделий, молочных продуктов, пищевых формул и т. д. Лукуму замачивают в холодной воде в соотношении 50/50 в течение 2 - 3 часов перед употреблением.

     

    Продукты премиум-класса из лукумы

     

    • Органический порошок

    НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

    Комментарии закрыты.

Lucuma, The andean fruit rich in beta-carotene

cocoa
Cacao native
March 27, 2015
lucumo

Lucuma: Origins

Lucuma (Pouteria lucuma or obata) is a native fruit of the Andean valleys of Peru, Ecuador and northern Chile. Chroniclers and historian’s report of its abundance in Peru, having found images and molded ceramics of the Mochica culture these testimonies corroborate an ancient use as part of the diet of the people who settled in towns along the coast and highlands of the country. The oldest of them dating from the eighth millennium. C. in the region called Callejon de Huaylas in Ancash.

The Moche culture represents lucuma as part of its fascination with agricultural products. Its wood was used to build the sanctuary of Pachacamac where a truncated singular dimensions was carved as a totem figure and was found in 1938. Archaeological investigations locate their domestication in the valleys of the pre-Inca cultures, where the consumption of fruit and use of timber are widely documented in pictorial representations of Amerindian natives.

The zones that have increased production of lucuma in Peru are; Lima, Ayacucho, La Libertad, Cajamarca and Huancavelica.

The fruit is a globular berry, slightly flattened or somewhat elongated and its green or yellow and measures between 7 and 14 cm in diameter.

The quality of our products reflect  the complete organic process of lucuma cultivation ; beginning with our growers in the highlands of Peru’s Valleys, we offer lucuma products in bulk and wholesale prices for importers and distribuitors, we are suppliers of the best raw material from Amazon Andean zone…please contacts us Wholesale prices lucuma

lucuma

 

Traditional use of lucuma

  • Energizing from its iron content, this mineral gives an important role in converting glucose into energy before it oxidizes.
  •  High in beta-carotene, essential for the efficiency of the immune system, reduce the risk of heart attacks, and transformed into vitamin A in the body.

  • Other important elements present are calcium and phosphorus.

  • Contains also, B3 or niacin, made responsible for removing toxins from our body and recommended for its benefits in people with depression. 
  • Furthermore, it is known for its powers to lower cholesterol and triglycerides.

Benefits of lucuma:

Beta-carotene
is rich in beta-carotene, an important source of vitamin A, which our bodies need for a better vision, and promote cell growth, and even help with the immune system. Beta carotene can protect us against other types of cancer, including esophageal cancer, liver, pancreas, colon, and rectum, prostate, ovarian and cervical cancer due to its antioxidant power.
It is a natural sweetener
Lúcuma can sweeten foods without adding sugar.
The lucuma is rich in iron
iron improves the transport of oxygen to the cells and is vital for pregnant women and a breast-feeding nutrient. Suitable levels of iron contribute to high energy levels.
Richest vegetable source of niacin (vitamin B3)
While most meat eaters get vitamin B3 chicken meat, vegetarians and vegans enjoy this vitamin by eating lúcuma, this nutrient helps digestion, muscle development and regulation of hormones and stress.
Food rich in fiber
This super fruit is full of fiber, it can help the digestive system to function properly, reducing constipation and bloating.

Side effects and contraindications of lucuma:

In the literature we have found no reports about contraindications to the use of lucuma, or possible drug interactions, its Safe use is demonstrated in their daily consumption of this delicious fruit since ancient times.

 

Instructions for use of lucuma:

Recommended Use:

It is used in making ice cream, yogurt and baked goods, jellies, desserts, cakes and sweets. It can be mixed with other fruits flour, to obtain an exotic and natural taste for multiple applications.

It’s an Ingredient for the food industry, confectionery, dairy products, food formulas, etc. Rehydrated with cold water in a 50/50 ratio by 2 to 3 hours before use.

 

Lucuma Premium product:

 

  • Organic Lucuma Powder 

Our Certifications: